|
|
Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1
Женский клуб
|
#1 Добавлено: 28 января 2008 00:29 |
|
Посетители

Предупреждений: 0
|
Привет всем представительницам слабого пола!!! Я решила, что нам нужен свой уголок Здесь мы будем знакомиться, обсуждать разные новости, делиться секретами, новинками моды или просто болтать. В клуб может вступить каждая, независимо от возраста, ведь и в 15 и в 40 мы просто ЖЕНЩИНЫ. Итак, добро пожаловать Начну с себя. Меня зовут Юля, мне 28 лет, я живу в Израиле, работаю бухгалтером в аудиторской компании. Раньше жила в Городне, закончила русскую школу в 1996 году, последний раз была дома два года назад. Надеюсь, в этом году получится прилететь 
--------------------
|
|
Наверх |
|
#3 Добавлено: 28 января 2008 12:42 |
|
Посетители

|